![]() |
Вы помните в середине прошлого года известная ведущая и it-girl Ксения Бородина была уличена в покупке товаров на известной Московской барахолке? Как известно вещевой рынок "Дорогомиловский" та еще модная точка, заведуют ассортиментом которой "модные байеры" Азиатских рынков, гордо плодящие в известной сети инстаграмм "luxury" шоурумы с низкосортными репликами известных брендов.
Невольно в голову приходит мысль о том, что качество и индивидуальность давно уже потеряли всякую ценность, если даже вполне состоятельные столичные шоувумен не брезгуют фэйковыми обновками, старательно копируя друг друга и соревнуясь в количестве репостов щедро платящих челночников. Неужели это так магически на нас действуют заветные буквы на бирке, пусть даже выбитые коряво или пришитые кое-как?
А взгляд на эту вожделенную россыпь Лобутенов вызывает скорее желание продлить себе жизнь порцией здорового смеха, вспоминая недавний клип группы "Ленинград". Нет ну серьезно, вам не страшно за свои очаровательные ножки, ведь им придется весь день сползать с высоты 12 сантиметров вниз по деревянной полиуритановой колодке, натирая все, что можно на своем пути. Ну а что вы хотели? Красота требует жертв. Это же Лобутены и всего за 3500 рублей!
Вот еще повод отдуши посмеяться - битва двух известных брендов, видимо они так и не смогли договориться, кому принадлежит дизайн тапулей и решили просто наклеить разные шильдики. Кстати, эта модель так же была представлена как минимум еще одним модным домом в рамках ассортимента выбранного в качествеве эксперимента шоу-рума.
The Vogger был создан чтобы стать фэшн-манифестом альтернативного взгляда на моду сквозь призму индивидуальности. Сплотить людей, мыслящих и выражающих себя отлично от других. Жмите лайк, чтобы оставаться в курсе последних новостей!
0 коммент.:
Отправить комментарий